Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
0
Спам
не могу оплатить интернет!! нужна помощь в телефонном режиме!!
| Город: Харьков
|
Будьте так добры и ответе на вопрос, в договоре прописано, что ежемесячная плата составляет 75 гривен, а сколько вы сейчас берете и при условии, что скорость значительно упала???!!! получается, что вы повысили расценки на услуги и НАС не предупредили???
| Город: Одесса
|
Хотелось бы пообщаться насчет сервиса Вашей компании! Вчера только стал абонентом Вашей компании, подключил интернет! Сегодня утром проснулся - интернета нет, позвонил мастеру в 8:40 утра объяснил ситуацию, он пообещал перезвонить через час, никто не позвонил, пришлось в 11:00 звонить самому, пообещал приехать с 14:00 до 16:00 в 15:50 сам ему перезвонил, опять пообещал приехать, но только через час!Сказал, что буду звонить на гарячую линию в Киев, через 10 минут он перезвонил и оказалось что инет у меня уже есть! Пояснил мне что он сам позвонил в Киев и мне все исправили! А что, утром нельзя было это сделать??? Не могу понять, почему я плачу человеку зарплату, а услугу не получаю!Не очень хочеться пользоваться услугами Вашей компании, вопрос - как забрать деньги за договор Прошу ответить мне на мои вопросы! P.S. Также горемастер пытался мне продать пиратский Windows за 170грн и преустановить! Вот это сервис!!! Вот это "честная" компания!!!!
| Город: Кривой Рог
|
Здравствуйте , скажите пожалуйста как я могу проверить счет домашнего интернета
Ответ: воспользуйтесь личным кабинетом в системе самообслуживания абонентов «Мой Киевстар»
my.kyivstar.ua или проверяется состояние счёта при помощи набора комбинации *460# далее следуйте подсказкам
| Город: Первомайский, Харьковская область
|
Большое спасибо Вам за оперативный и подробный ответ.
| Город: Стаханов
|
Подскажите пожалуйста, будет ли в городе (Стаханов, Луг.обл.) снова работать интернет от Киевстар? Если да, то через какой промежуток времени? Также интересует, будут ли сняты деньги со счета за месяцы, в которых услуга не предоставлялась? Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Руслан. Спасибо за интересный вопрос.
На данный момент, я затрудняюсь Вам на него ответить. Чтобы прояснить ситуацию о работе сети в Вашем регионе, рекомендую позвонить на телефон горячей линии и прояснить ситуацию там. Тел. 460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются); 0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
| Город: Стаханов
|
Я давно явлюсь Вашим клиентом хочу узнать как подать заявку на подключение роутера и скольок это стоит. Спс.за ответ.
Ответ: Уважаемая Ирина,
1) если Вы уже подключены к Домашнему Интернету от Киевстар - Вам необходимо позвонить на горячую линию и сделать там соответствующий заказ. 2) Если Вы пользуетесь только телефонией - оставьте заявку на подключение к Интернет на этом сайте и, когда Вам будет звонить оператор колл-центра для уточнения заявки, сообщите ему о желании получить роутер по акции. Спасибо за обращение! PS номера телефонов колл-центра (горячей линии) смотрите ниже в гостевой книге.
| Город: Харьков
|
35.
Олег
(16.03.2015 22:02)
0
Спам
Плохенько. Но спасибо за ответы.
Еще вопрос. Пытаюсь пополнить бонусами номера, которые в начале месяца пополнял успешно. сейчас пишет Вы указали неверный номер мобильного телефона. Пожалуйста, укажете другой номер. Что за хворь??? Ответ: Добрый день, Олег.
Вы знаете, на этот вопрос я затрудняюсь ответить. Не исключаю внутренний сбой ПО kyivstar. Попробуйте сделать тоже самое через 1-2 дня. А в том случае, если это не поможет, выход только один - звонить на горячую линию. Телефоны горячей линии уже неоднократно упоминались ниже по гостевой книге. Спасибо за обращение. |
34.
Олег
(13.03.2015 11:40)
0
Спам
Срок действия бонусов - 1 месяц.
Еще раз вопрос. Что будет с уже накоплеными бонусам, которые нельзя потратить за 1 мес? 600 есть, 200 потрачу, 100 нгачислятся. 500 куда денуться??? Ответ: Они, естественно, спишутся. Бонусная программа сделана для того, чтобы ей пользовались, а не накапливали на будущее. Чтобы бонусы не сгорали - их необходимо переводить, допустим на мобильные счета родных (близких, друзей), заказывать на бонусной основе, например "Двойную Скорость".
И, да, если у Вас есть 600 и Вы потратите 200 - остаток, который спишется будет = 400. А 100 начислятся и останутся ещё на 1 месяц. |
0
ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ (ПОЛУЧЕНИЯ) БОНУСОВ Бонусы начисляются на Ваш бонусный счетв системе «Мой Киевстар» 4 числакаждого месяца. Срок действия бонусов - 1 месяц. Их количество равняется оплаченной в предыдущем месяце абонентской плате за услугу «Домашний Интернет». Например, если Вы пользуетесь тарифным планом«Быстрый», то ежемесячно будете получать 100 бонусов. Заметьте, что за дни, когда услуга «Домашний Интернет»была отключена в связи с задолженностью, и в случае заказа «Приостановления услуги» бонусы не начисляются. Проверить баланс на счету услуги «ДомашнийИнтернет» и количество бонусов можно с помощью USSD-запроса *460# с номером «Киевстар». Проверить количество и срок действия бонусовна мобильном счете, которые были начислены за пользование услугой «Домашній Інтернет», можно с помощью USSD-запроса *110#.
| Город: ответ 1/5
|