Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
0
Использованиебонусов на скидки доступен для абонентов тарифных планов «Базовый», «Удобный»,
«Быстрый», «Базовый+», «Удобный+», «Быстрый+» Увеличьте скорость доступа к Интернетув удобное для Вас время. Получите скорость 100 Мбит/с в течение 7 суток за 50 бонусов! С 09:00 до 17:00 с услугой «ТурбоНеделя День» С 01:00 до 09:00 с услугой «ТурбоНеделя Ночь» Для заказа услуги за счет бонусов зайдитев систему «Мой Киевстар», раздел«Услуги и акции» и нажмите «Подключить услугу». При недостаточном количестве бонусов оплата осуществляется частично бонусами, частично - из основного лицевого счета. «Двойнаяскорость» Заказ услуги забонусы доступен для абонентов тарифных планов «Пуск+», «Драйв+», «Турбо+» Увеличьте скорость доступа к сети Интернет вдвое,относительно скорости, предусмотренной условиями тарифного плана. Для заказа необходимо 50 бонусов, срок действия — 90 дней. Длязаказа услуги за бонусы зайдите в систему «МойКиевстар», раздел «Услуги и акции» и нажмите «Подключить услугу». Принедостаточном количестве бонусов оплата осуществляется частично бонусами, частично - из основного лицевого счета.
| Город: ответ 5/5
|
31.
Олег
(12.03.2015 22:32)
0
Спам
Так где ответ???
Ответ: Была найдена возможность сократить версию ответа, поэтому старая версия удалена, новая добавлена.
|
30.
Олег
(08.03.2015 20:10)
0
Спам
Разъясните изменения начисления и сгорания бонусов.
Вот что значит Срок действия 1 месяц (до 04-го числа ежемесячно) ?? Какая часть бонусов будет списана а сколько останется после 4-го??? Вот у меня осталось 600+ бонусов. За месяц можно использовать 200. значит 4го числа я вам 4000 подарю??? Ответ: Т.к. текст ответа на Ваш вопрос не помещается в поле ответ - смотрите развернутую версию из 7 частей над Вашим вопросом. Если Вы забыли, где оставили комментарий - вот ссылка kyivstar.at.ua/gb
| Город: Киев
|
У меня прерывается интернет,как узнать причину???
Ответ: Во первых желательно больше знать о Вашем подключении к сети.
1) Если Ваш ПК подключен к сети напрямую (проводом), рекомендую проверить установленное программное обеспечение. Проверить настройки брендмауэра и антивируса. Как один из вариантов, переустановить операционную систему (только если Вы умеете это делать!) 2) Если подключение Вашего ПК происходит через Wi-Fi роутер: Проверьте настройки роутера (для чистоты совести (если умеете настраивать роутер) переконфигурируйте его), проверьте установленное программное обеспечение. Проверьте настройки брендмауэра и антивируса. Как один из вариантов, переустановить операционную систему (только если Вы умеете это делать!) Если "1)" и "2)" не помогли, рекомендую Вам позвонить в колл-центр компании Киевстар и оставить там заявку на проверку линии. Тел. 460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются); 0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
| Город: Марганец
|
28.
Галина
(04.02.2015 18:20)
0
Спам
Сегодня после 15.00 отключили интернет Домашний Киевстар. Мобильная связь Киевстар тоже не работает. Появилось сообщение , что мобильная связь отключена по причине отсутствия физического контроля сети. Интернет тоже по этой же причине? И чего ожидать?
Ответ: Уважаемая Галина, у специалистов компании, на момент Вашего обращения, небыло физического доступа к оборудованию (по понятным для всех причинам). На сегодняшний день все сервисы должны быть восстановлены. Просим прощения за неудобства.
| Город: Стаханов, луганская обл.
|
27.
Екатерина
(02.02.2015 22:08)
0
Спам
Добрый вечер! Но последние 2 месяца ваши интернет услуги это просто кошмар! Да еще и работники вашей фирмы в г.Ужгород нехотят работать! Подала заявочку на замену кабеля, так как старый износился мастер даже не прешел!!!!! Подала еще раз, но есди и на этот раз не придет до буду отказываться от ваших услуг!!!
Ответ: Уважаемая Екатерина, так как ремонтные работы (такие как замена кабеля) проводят, как правило, подрядные организации - рекомендую Вам оставить жалобу в колл-центре компании "Киевстар", позвонив:
Тел. 460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются); 0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
| Город: Ужгород
|
0
Спам
зарегистрировалась по ошибке,как удалить данные?
Ответ: Данные можно удалить в настройках Вашего аккаунта.
Если, по каким-либо причинам, у Вас не получиться - не переживайте, данные о зарегистрированных пользователям не передаются третьим лицам.
| Город: харьков
|
Добрый день!как можно отключить ваш интернет???что для этого нужно?????
Ответ: Для того, чтобы отключиться посетите центр обслуживание абонентов в Вашем городе. Напишите письменное заявление и Вас отключат.
| Город: Луцк
|
На своїй сторінці натиснула "акції і пропозиції", з"явилась інша сторінка, де написано назва "Отримуйте бонуси на мобільний зв'язок", там нема куди вписувати № тел, кількість бонусів. Два дні відходила в офіс, раніше вони із свого ком могли переказати, тепер зміни на гірше -- тільки зі свого ком. можна переказувати. звонила і на 460 з київстару, і з лайфу 0800..., отой запис мені нічого не говорить. Будьте добрі, подзвоніть на 0630263015, 099 6302079. Рік ми переказували бонуси, все виходило, якісь нововведення не працюють... Рятуйте!
Ответ: Уважаемая Елена, думаю что трудности временные и специалисты компании в скором времени всё наладят.
1) Перевод бонусов необходимо осуществлять ТОЛЬКО со своего компьютера и САМОСТОЯТЕЛЬНО. 2) Вы не написали адрес офиса, который посещали. Рекомендую обратиться в центр обслуживания абонентов "Киевстар" по адресу: г.Черкассы, бульвар Шевченко 250. 3) Как переводить бонусы? Инструкция: Для использования бонусов на услуги мобильной связи зайдите в систему «Мой Киевстар» и выберите ссылку «Перевести бонусы». Далее введите номер мобильного телефона, на счёт которого Вы хотите перевести бонусы, и подтвердите перевод. Порядок использования бонусов на оплату услуг мобильной связи. Бонусные средства, полученные в процессе пользования услугой «Домашний Интернет» и переведенные на бонусный счет для оплаты услуг мобильной связи, имеют срок действия 20 дней и могут использоваться исключительно для: - осуществления исходящих звонков на номера абонентов сети «Киевстар» и других операторов мобильной связи и фиксированной связи Украины кроме абонентов, обслуживающихся на тарифных планах «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар 50», «Свободный Киевстар 35», «Свободный Киевстар 35 +", "Свободный Киевстар для планшета", «Свободный Киевстар в сети», «Свободный Киевстар в сети. Регион 1», «Свободный Киевстар в сети. Регион 2», «Свободный Киевстар в сети. Регион 3», «Свободный Киевстар в Интернете», «Свободный Киевстар в Интернете. Регион 1», «Свободный Киевстар в Интернете. Регион 2», «Свободный Киевстар в Интернете. Регион 3» и «Свободный Киевстар на все сети» для которых возможность такого использования бонусов не предоставляется; - передачи текстовых и мультимедийных сообщений на номера абонентов украинских операторов мобильной связи и фиксированной связи стандарта CDMA , а также для оплаты пакетов SMS абонентами предоплаченной связи сети «Киевстар», которые обслуживаются на линейках тарифных планов «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар в сети», «Свободный Киевстар в Интернете», «Свободный Киевстар для планшета», «свободный Киевстар на все сети» и по услугах «Пакет День SMS в сети», «Пакет День SMS»; - осуществления исходящих звонков на телефонные номера услуги «Автоответчик»: +38067 775, +38067 777, +38067 2222 775 и +38067 2222 777; - пользования традиционным и WAP-доступами к сети Интернет с использованием технологии CSD; - пользования услугой WAP-доступа к сети Интернет по технологии GPRS (для абонентов контрактной формы подключения отсутствует возможность платить абонентскую плату за день пользования услугой «WAP доступ к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE» за счет бонусов); - пользования услугой традиционного доступа к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE (для абонентов контрактной формы подключения отсутствует возможность платить абонентскую плату за день пользования услугой «Традиционный доступ к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE» за счет бонусов);. - а также оплату абонентами предоплаченной связи сети «Киевстар» за «Неограниченный Интернет» (только за дни, когда абонент пользуется WAP-доступом или традиционным доступом к сети Интернет); на оплату пакета Мб (при условии, если не начислена абонентская плата) абонентами предоплаченной связи, обслуживающиеся на линейках тарифных планов «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар в сети», «Свободный Киевстар в Интернете», «Свободный Киевстар для планшета», «Свободный Киевстар на все сети» и с опцию «-20%» или услугой «Платите, когда пользуетесь». В течение месяца для оплаты услуг мобильной связи можно использовать не более 200 бонусов. При отключении услуги доступа к сети «Интернет» из-за недостаточной суммы средств на счете возможность переводить бонусы на мобильные номера сохраняется. В случае активации «Приостановления услуги», возможность перевода бонусов для оплаты услуг мобильной связи не предоставляется. Бонусы, переведенные мобильным абонентам, используются после исчерпания других бонусов и скидок (при их наличии на счете). Использовать бонусы на мобильную связь могут только контрактные абоненты-физические лица и абоненты предоплаченной связи.
| Город: Черкаси
|