Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 31-40 из 42 сообщений
12. antonina   (24.03.2013 10:22) E-mail
0   Спам
kak oplacivat za inet ya kakta neznayu skajite pojalusta
Ответ: Оплата за интернет осуществляется в:
1) Центрах обслуживания абонентов Киевстар
2) Любом магазине, в котором есть возможность электронного пополнения счета
3) Любой терминал электронного пополнения счета (например I-Box)

Для оплаты Вам необходим номер Вашего договора!
| Город: dnepropetrovsk

11. Лана   (24.02.2013 10:16) E-mail
0   Спам
Доброго дня!!!чи плануэте проводити інтернет в смт Стара Вижівка!можливо через деякий час!чи так і залишиться тільки по Великих містах?дякую
Ответ: Доброго дня.
Планування проведення iнтернету у "смт" можливе з часом, у тому числi i у Ваше
| Город: смт Стара Вижывка

10. Игорь   (21.02.2013 16:12) E-mail
0   Спам
Как можно узнать зону покрытия и могу ли я подключиться?
Ответ: Подайте заявку через наш сайт, мы проверим покрытие и, если покрытие есть, наши специалисты перезвонят Вам в течении 2-х рабочих дней.
| Город: Донецк

9. Лариса   (30.09.2012 08:02)
0   Спам
2 месяца назад мне подключили услугу Домашний интернет, вручив чужой договор с чужими данными.Когда я это обнаружила, мне предложили сменить пароль, сообщив по телефону номер моего договора. Пообещали тот номер заблокировать с чужим адресом.Через 2 месяца мне пришло СМС, чтобы я оплатила долг по чужому договору. который не только не заблокировали, а как оказалось и переоформили тоже на меня. Теперь я должна оплачивать 2 договора, и причем 1 из них даже с чужим адресом. Разбираться не хотят. Вот такое у нас обслуживание клиентов Домашнего интернета.
Ответ: Добрый день. Вам необходимо обратиться в Запорожский филиал компании "Киевстар" письменно. Уверен, что "живые" сотрудники компании помогут Вам.
| Город: Бердянск Запорожская область

8. Валентина   (03.04.2012 12:53) E-mail
0   Спам
Подскажите как свезаться с тех поддержкой у меня часто пропадает инет, я очень недовольна етим интернетом!
Ответ: Уважаемая Валентина, почитайте "справочник абонента" http://kyivstar.at.ua/Info/dovidnuk_abonenta.pdf

Думаю там Вы найдете исчерпывающие ответы на Ваши вопросы
| Город: Квасилов

7. Женя   (09.12.2011 22:04) E-mail
0   Спам
Уважаемый КиевСтар, на кону нового года хочу поздравить тебя с этим праздником, и хочу пожелать себе подключение домашнего проводного интернета в г.Запорожье, ул. Чапаева 106! Большинство операторов говорят что это невозможно!!! А вам слабо??? biggrin :D biggrin
Ответ: К сожалению, по адресу г. Запоріжжя, Чапаєва вулиця, б. 106 на сегодняшний день нет технической возможности подключения услуги «Домашний Интернет».
| Город: Запорожье

6. Вячеслав   (08.12.2011 21:36) E-mail
0   Спам
На одном адресе 30 -быстрее скорость чем у меня сейчас 80!!!Как это устранить?
Ответ: Уважаемый Вячеслав, обратитесь в службу техподдержки и вызовите мастера.
| Город: Одесса

5. Роман   (01.11.2011 13:52) E-mail
0   Спам
В нашем городе начали подключать домашний интернет.почему тарифы существенно отличаютса от тарифов на официальном сайте.
Ответ: Тарифы на официальном сайте совпадают с тарифами представленными здесь
| Город: луганская обл.Стаханов

4. videoman [pda]  (16.06.2011 10:12)
0   Спам
Уважаемый AlexMoe, рекомендую Вам связаться с тех.поддержкой и вызвать мастера для проверки линии связи.

3. AlexMoe   (26.05.2011 12:59) E-mail
0   Спам
Я активировал услугу "Двоиная скорость". При моих 30 Mb показывает 25-28 Mb при проверке на сайте 2ip.ru
Что теперь делать и как с этим бороться?
| Город: Симферополь


Имя *:
Email *:
Город:
Код *: