Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 21-30 из 42 сообщений
22. Валерий   (08.08.2014 21:39)
0   Спам
Уважаемые киевстаровцы... Понимаю, что это может и не к вам, но. Город Чернигов, улица Доценко, дома 10,12,14. Мы уже ЗАДОЛБАЛИСЬ чистить подъезды от ваших проспектов и объявлений. Черт побери, на каждой двери висит ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ (неужели не понятно???) Обязательно КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ лепить вашу фигню печатную на дверь, на стенку, сбоку, но только не на доски???Обязательно садить на клей так, что потом ножом отодрать невозможно?? Простите, но поймаем клейщика - всю спину и лоб заклеим той же продукцией
Ответ: Для решения этого вопроса, советую Вам сделать фото-отчет по неправильной расклейке рекламных материалов в вышеуказанных домах.
Написать "скаргу" в компанию "Киевстар" и отнести её вместе с фото-отчетом в головной офис или центральный Центр Обслуживания Абонентов в г.Чернигов.
Если реакции не будет - можете писать "скаргу" уже в милицию.

Компания "Киевстар" не распространяет свои рекламные материалы с помощью расклейки объявлений. Это делают диллерские организации.

И, насколько мне известно, только жалоба в письменном виде может как-то повлиять на ситуацию.
| Город: Чернигов

21. алена немодрук   (02.03.2014 12:50) E-mail
0   Спам
не могу зайти в свой кабинет,требует востонавление доступа,а пороль присланый неработает в первые пять минут
Ответ: Рекомендую Вам позвонить на горячую линию:
Тел.
460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются);
0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
| Город: одесса

20. vici   (10.01.2014 17:27)
0   Спам
Интернет очень часто не работает!!! Зачем тогда он такой вообще нужен! Звонишь на 460, там всегда стандартный ответ!
| Город: Запорожье

19. Наталия   (20.12.2013 19:56) E-mail
0   Спам
С 15,12,13 практически не работает Ваш интернет!!! В городе компания, которая его устанавливала помочь не смогла! Дали телефоны горячей линии. , куда я не могу дозвониться со стационарного телефона. Что делать?
Ответ: Очень жаль. Единственное, что могу Вам порекомендовать это позвонить на горячую линию с мобильного (в сети Киевстар - звонок бесплатный) 460.
| Город: Купянск

18. оксана   (09.12.2013 23:21)
0   Спам
роутер за который я заплатила 200 гривен оказался не рабочий т.е скорость передаёт вместо заявленых 100 Мбит\с 6-20 мбит\с можете ли вы поменять роутер? сразу дополню что сервисного центра у нас в городе нет. с момента покупки этого чуда прошла неделя
Ответ: Уважаемая Оксана, добрый день.

Продолжаю ответ:
При звонке на горячую линию, также скажите, что роутер, который Вы приобрели - с браком. И поэтому Вы желаете, чтобы монтажная бригада, которая будет заниматься проверкой линии по Вашему адресу, также взяла с собой другой роутер - для замены.
| Город: Павлоград

17. оксана   (07.12.2013 19:39)
0   Спам
2 декабря я подключилась к сети интернет киевстар . я абсолютно не довольна качеством обслуживания. интернет работает отвратительно. скорость маленькая мне монтажники обещали 7 декабря прийти отрегулировать скорость и ..... забыли вместо этого интернет отключен вообще!!!!!!!!! когда я с ними попробовала связаться в телефонном режиме они просто издевались по телефону судя по их разговору это были просто пьяные бредни.могу ли я отказаться от ваших отвратительных услуг и вернете ли вы мне деньги???????????????????
Ответ: Уважаемая Оксана, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство, более того "пьяные бредни" недопустимы.
Монтажники - это сотрудники подрядных организаций, работу которых не всегда возможно удаленно проконтролировать.

Рекомендую Вам позвонить на горячую линию:
Тел.
460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются);
0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).

Опишите операторам ситуацию, также назовите №телефона по которому связывались с монтажниками.

После разговора, будет составлен trouble tiket (это наряд на проверку и восстановление работоспособности абонента) [в разговоре обязательно упомяните о том, что не желаете видеть вышеуказанную монтажную бригаду]. К Вам приедут другие специалисты и наладят работу сети интернет от "Киевстар".
| Город: павлоград

16. Людмила Михайленко   (04.12.2013 23:51)
0   Спам
Если в прсшлом месяце оплата произведена в большем размере.чем тариф услуги интернета,остаются ли эти средства на следующий месяц
Как узнать,сколько денег на счету
Ответ: Конечно, Людмила, остаток средств остается на Вашем счету на следующий месяц. Остаток денег на счету Вы можете посмотреть в личной кабинете.
| Город: Шахтёрск Донецкой области

15. Алексей   (03.07.2013 07:57) E-mail
0   Спам
Не работает ИНТЕРНЕТ. Киевстар связи нету с домашнего телефона не могу дозвониться. Что делать?
Ответ: Уважаемый Алексей:

Вам необходимо обратиться по телефонам в информационно-справочную службу и оставить заявку на проверку линии или ремонт:

460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются);
0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
| Город: Никополь

14. Дмитрий   (21.06.2013 12:25) E-mail
0   Спам
Уважаемые руководители компании Киевстар! Прошу Вашей помощи и надеюсь на понимание. 7.06.2013 перестал работать интернет, позвонили в службу поддержки, заявка была принята, с указанием крайнего срока (12.06.2013) выполнения. а затем с регулярностью в три дня после НАШЕГО звонка нам отвечают о переносе сроков ....14,17,20,21 июня. За все это время нам с компании позвонили только 18.06.2013 узнать работает у нас интернет или нет. когда же это чудо наконец свершится, хотелось бы определенности и действий с ВАШЕЙ стороны, а не информации об очередном переносе сроков. Длительное время я и моя семья являемся абонентами телефонной связи и пользователями интернета Вашей компании, а теперь задумываюсь о правильности принятого решения. Ответьте, пожалуйста.
Ответ: Добрый день.
Ваше сообщение может быть переслано в службу технической поддержки "Киевстар", при условии наличия Ваших контактных данных и номера договора.
| Город: Днепропетровск

13. ninart   (13.05.2013 20:03) E-mail
0   Спам
Уважаемые руководители компании Киевстар! Прошу Вашей помощи и надеюсь на пониманиею Подана заявка на подключение 2 мая, не выполнена из-за отсутствия своблдных портов, а затем с регулярностью в три дня SMS -по техническим причинам.........3, 6, 13 мая, теперь перенесли сроки до 16 мая, когда же это счастье состоится, хотелось бы конкретики, а не односторонние сообщения о переносе сроков выполнения заявки. Длительное время я и моя семья являемся абонентами телефонной связи Вашей компании, хотели увеличить связь путем подключения интернета, а теперь задумываюсь о правильности принятого решения из-за неопределенности и отсутствия информации о перспективе. Ответьте, пожалуйста.
Ответ: Уважаемый ninart, напишите Ваш адресс проживания. Мы передадим Ваше пожелание в технический отдел.
| Город: Кривой Рог


Имя *:
Email *:
Город:
Код *: