Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 11-20 из 42 сообщений
32. videoman [pda]  (13.03.2015 06:36)
0  
Использованиебонусов на скидки доступен для абонентов тарифных планов «Базовый», «Удобный»,
«Быстрый», «Базовый+», «Удобный+», «Быстрый+»

 
Увеличьте скорость доступа к Интернетув удобное для Вас время. Получите скорость 100 Мбит/с в течение
7 суток за 50 бонусов!
С 09:00 до 17:00 с услугой «ТурбоНеделя День»
С 01:00 до 09:00 с услугой «ТурбоНеделя Ночь»
Для заказа услуги за счет бонусов зайдитев систему «Мой Киевстар», раздел«Услуги и акции» и нажмите «Подключить услугу». При недостаточном
количестве бонусов оплата осуществляется частично бонусами, частично - из основного
лицевого счета.
 
«Двойнаяскорость»
Заказ услуги забонусы доступен для абонентов тарифных планов «Пуск+», «Драйв+», «Турбо+»
Увеличьте скорость доступа к сети Интернет вдвое,относительно скорости, предусмотренной условиями тарифного плана. Для заказа
необходимо 50 бонусов, срок действия — 90 дней.
Длязаказа услуги за бонусы зайдите в систему «МойКиевстар», раздел «Услуги и акции» и нажмите «Подключить услугу». Принедостаточном количестве бонусов оплата осуществляется частично бонусами,
частично - из основного лицевого счета.
| Город: ответ 5/5

31. Олег   (12.03.2015 22:32)
0   Спам
Так где ответ???
Ответ: Была найдена возможность сократить версию ответа, поэтому старая версия удалена, новая добавлена.

30. Олег   (08.03.2015 20:10)
0   Спам
Разъясните изменения начисления и сгорания бонусов.
Вот что значит Срок действия 1 месяц (до 04-го числа ежемесячно) ??
Какая часть бонусов будет списана а сколько останется после 4-го???
Вот у меня осталось 600+ бонусов. За месяц можно использовать 200. значит 4го числа я вам 4000 подарю???
Ответ: Т.к. текст ответа на Ваш вопрос не помещается в поле ответ - смотрите развернутую версию из 7 частей над Вашим вопросом. Если Вы забыли, где оставили комментарий - вот ссылка kyivstar.at.ua/gb
| Город: Киев

29. Сергей   (02.03.2015 20:05) E-mail
0   Спам
У меня прерывается интернет,как узнать причину???
Ответ: Во первых желательно больше знать о Вашем подключении к сети.

1) Если Ваш ПК подключен к сети напрямую (проводом), рекомендую проверить установленное программное обеспечение. Проверить настройки брендмауэра и антивируса.
Как один из вариантов, переустановить операционную систему (только если Вы умеете это делать!)
2) Если подключение Вашего ПК происходит через Wi-Fi роутер:
Проверьте настройки роутера (для чистоты совести (если умеете настраивать роутер) переконфигурируйте его), проверьте установленное программное обеспечение. Проверьте настройки брендмауэра и антивируса.
Как один из вариантов, переустановить операционную систему (только если Вы умеете это делать!)

Если "1)" и "2)" не помогли, рекомендую Вам позвонить в колл-центр компании Киевстар и оставить там заявку на проверку линии.

Тел.
460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются);
0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
| Город: Марганец

28. Галина   (04.02.2015 18:20)
0   Спам
Сегодня после 15.00 отключили интернет Домашний Киевстар. Мобильная связь Киевстар тоже не работает. Появилось сообщение , что мобильная связь отключена по причине отсутствия физического контроля сети. Интернет тоже по этой же причине? И чего ожидать?
Ответ: Уважаемая Галина, у специалистов компании, на момент Вашего обращения, небыло физического доступа к оборудованию (по понятным для всех причинам). На сегодняшний день все сервисы должны быть восстановлены. Просим прощения за неудобства.
| Город: Стаханов, луганская обл.

27. Екатерина   (02.02.2015 22:08)
0   Спам
Добрый вечер! Но последние 2 месяца ваши интернет услуги это просто кошмар! Да еще и работники вашей фирмы в г.Ужгород нехотят работать! Подала заявочку на замену кабеля, так как старый износился мастер даже не прешел!!!!! Подала еще раз, но есди и на этот раз не придет до буду отказываться от ваших услуг!!!
Ответ: Уважаемая Екатерина, так как ремонтные работы (такие как замена кабеля) проводят, как правило, подрядные организации - рекомендую Вам оставить жалобу в колл-центре компании "Киевстар", позвонив:
Тел.
460 (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются);
0800300460 (звонки с номеров сетей фиксированной связи не тарифицируются, звонки с номеров других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).
| Город: Ужгород

26. Оксана Панасенко [pavitrulia]  (14.10.2014 17:38)
0   Спам
зарегистрировалась по ошибке,как удалить данные?
Ответ: Данные можно удалить в настройках Вашего аккаунта.
Если, по каким-либо причинам, у Вас не получиться - не переживайте, данные о зарегистрированных пользователям не передаются третьим лицам.
| Город: харьков

25. Елена   (11.10.2014 18:16) E-mail
0   Спам
Добрый день!как можно отключить ваш интернет???что для этого нужно?????
Ответ: Для того, чтобы отключиться посетите центр обслуживание абонентов в Вашем городе. Напишите письменное заявление и Вас отключат.
| Город: Луцк

24. Олена Корнелюк   (13.08.2014 16:25) E-mail
0   Спам
На своїй сторінці натиснула "акції і пропозиції", з"явилась інша сторінка, де написано назва "Отримуйте бонуси на мобільний зв'язок", там нема куди вписувати № тел, кількість бонусів. Два дні відходила в офіс, раніше вони із свого ком могли переказати, тепер зміни на гірше -- тільки зі свого ком. можна переказувати. звонила і на 460 з київстару, і з лайфу 0800..., отой запис мені нічого не говорить. Будьте добрі, подзвоніть на 0630263015, 099 6302079. Рік ми переказували бонуси, все виходило, якісь нововведення не працюють... Рятуйте!
Ответ: Уважаемая Елена, думаю что трудности временные и специалисты компании в скором времени всё наладят.

1) Перевод бонусов необходимо осуществлять ТОЛЬКО со своего компьютера и САМОСТОЯТЕЛЬНО.

2) Вы не написали адрес офиса, который посещали. Рекомендую обратиться в центр обслуживания абонентов "Киевстар" по адресу: г.Черкассы, бульвар Шевченко 250.

3) Как переводить бонусы? Инструкция:
Для использования бонусов на услуги мобильной связи зайдите в систему «Мой Киевстар» и выберите ссылку «Перевести бонусы».

Далее введите номер мобильного телефона, на счёт которого Вы хотите перевести бонусы, и подтвердите перевод.

Порядок использования бонусов на оплату услуг мобильной связи.
Бонусные средства, полученные в процессе пользования услугой «Домашний Интернет» и переведенные на бонусный счет для оплаты услуг мобильной связи, имеют срок действия 20 дней и могут использоваться исключительно для:

- осуществления исходящих звонков на номера абонентов сети «Киевстар» и других операторов мобильной связи и фиксированной связи Украины кроме абонентов, обслуживающихся на тарифных планах «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар 50», «Свободный Киевстар 35», «Свободный Киевстар 35 +", "Свободный Киевстар для планшета", «Свободный Киевстар в сети», «Свободный Киевстар в сети. Регион 1», «Свободный Киевстар в сети. Регион 2», «Свободный Киевстар в сети. Регион 3», «Свободный Киевстар в Интернете», «Свободный Киевстар в Интернете. Регион 1», «Свободный Киевстар в Интернете. Регион 2», «Свободный Киевстар в Интернете. Регион 3» и «Свободный Киевстар на все сети» для которых возможность такого использования бонусов не предоставляется;
- передачи текстовых и мультимедийных сообщений на номера абонентов украинских операторов мобильной связи и фиксированной связи стандарта CDMA , а также для оплаты пакетов SMS абонентами предоплаченной связи сети «Киевстар», которые обслуживаются на линейках тарифных планов «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар в сети», «Свободный Киевстар в Интернете», «Свободный Киевстар для планшета», «свободный Киевстар на все сети» и по услугах «Пакет День SMS в сети», «Пакет День SMS»;
- осуществления исходящих звонков на телефонные номера услуги «Автоответчик»: +38067 775, +38067 777, +38067 2222 775 и +38067 2222 777;
- пользования традиционным и WAP-доступами к сети Интернет с использованием технологии CSD;
- пользования услугой WAP-доступа к сети Интернет по технологии GPRS (для абонентов контрактной формы подключения отсутствует возможность платить абонентскую плату за день пользования услугой «WAP доступ к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE» за счет бонусов);
- пользования услугой традиционного доступа к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE (для абонентов контрактной формы подключения отсутствует возможность платить абонентскую плату за день пользования услугой «Традиционный доступ к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE» за счет бонусов);.
- а также оплату абонентами предоплаченной связи сети «Киевстар» за «Неограниченный Интернет» (только за дни, когда абонент пользуется WAP-доступом или традиционным доступом к сети Интернет); на оплату пакета Мб (при условии, если не начислена абонентская плата) абонентами предоплаченной связи, обслуживающиеся на линейках тарифных планов «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар в сети», «Свободный Киевстар в Интернете», «Свободный Киевстар для планшета», «Свободный Киевстар на все сети» и с опцию «-20%» или услугой «Платите, когда пользуетесь».
В течение месяца для оплаты услуг мобильной связи можно использовать не более 200 бонусов.

При отключении услуги доступа к сети «Интернет» из-за недостаточной суммы средств на счете возможность переводить бонусы на мобильные номера сохраняется.

В случае активации «Приостановления услуги», возможность перевода бонусов для оплаты услуг мобильной связи не предоставляется.

Бонусы, переведенные мобильным абонентам, используются после исчерпания других бонусов и скидок (при их наличии на счете).

Использовать бонусы на мобильную связь могут только контрактные абоненты-физические лица и абоненты предоплаченной связи.
| Город: Черкаси

23. Віктор Бондаренко   (10.08.2014 09:35) E-mail
0   Спам
м.Тернопіль. В мене інтернет працює бездоганно. З операторською службою не має проблем. Відповідають ввічливо і допоможуть без проблем. Дякую. Віктор biggrin
| Город: м.Тернопіль


Имя *:
Email *:
Город:
Код *: